Что-то произошло. :) Или: "психотерапия - 2к рублей за оффлайн-сеанс; сценка на Нян-Фест - бесценно". Или: "однажды я год не состыковывалась с работой в офисе"... Короче говоря, у этого поста мог быть миллион разных названий. А результат один: 8 января 2021 года в 6:19 утра в моих заметках на телефоне появился концепт нового проекта. И я схватилась за голову. А потом - схватилась за окружающих 😅 "Keep your hands off Eizouken!" - аниме из 12 серий, вышедшее в начале 2020 года. Уникальное, самобытное и запоминающееся :) Я твёрдо рекомендую его к просмотру абсолютно любому, кто читает этот пост. Сценический проект по Эйзокену я планировала сделать тогда же - допустим, на Воронеж. Но... Но. Но. :""") У мира определённо были свои планы. И всё-таки, как ни странно, проект случился! Однако за время пути собака могла... В смысле, от первоначальной концепции, предполагаемой на оффлайн-фест, не осталось почти ничего, кроме размышлений о взрослении и своем месте во времени и пространстве :) Главная героиня - Асакуса Мидори - деятельная, мечтательная и саморефлексивная одновременно: очень люблю этого персонажа. Соответственно, под неё я прописала ведущую роль, и, когда у меня от неё отказалось три человека подряд, совсем немножко очень сильно запаниковала 🤣 Но потом Снежик с лёгкостью согласилась сыграть этого персонажа - и отыграла блестяще, получив за это чуть позже заслуженную награду от фестиваля :) На Цубаме Мидзусаки мой каст состоялся ещё год назад: в этой роли видела Сашу, она согласилась и тогда, и сейчас, пришла и идеально всё сделала, за что большое ей спасибо :) Ну а мне, как человеку, который был завален реквестами в духе "офигеть, там персонаж прям твой!" оставалось взять "сову - эффективного менеджера", ака Канамори Саяку :D Огромную, вот просто HUGE ONE помощь мне оказали Захар и Изая. Первый яростно тыкал палочкой проект с "нучотам" и таким образом слегонца подработал тем самым двигателем прогресса :D А ещё - оператором сцены в офисе с Канамори, актёром озвучки второго плана, выдавателем микрофона и азов звукозаписи :D А Изая просто сделала ВАЩЕ ВСЁ: помогла с париками Мидзусаки и Канамори (и обычно делает это здесь: Укладки ), сняла огромные вступительную и заключительную сцены, снимала крупные планы в офисе с Асакусой, озвучивала голоса второго плана, выдала нам для съёмок свой дом?? 🤣 Короче говоря, всё это было неоценимо. Изая, спасибо тебе огромнейшее! <З Вместе с тем в моём подсознании оказался реверанс творческим идеям Тамары, что я поняла уже на стадии монтажа, поэтому, пользуясь случаем - обязательно зацените её работы! (https://www.youtube.com/channel/UC2tIu7rW-_bqVskfkPyWj_A) Также благодарности отправляются: Диане за помощь на съёмках (неисповедимы утренние прогулки с Изаей) Серёже за спасение компа, потому что иначе монтаж сценки мог вообще не случиться Даше Филатовой за офис! И за "ну, в выходные никак нельзя... поэтому у вас час. а впрочем - полтора" 😂 Кофейне "Кокос" (https://www.instagram.com/cocos_krd) за невозмутимость, когда в полдень воскресенья в заведение влетают 5 странных девочек, ставят миллион камер и начинают что-то снимать Фантазёрке за адаптацию фона в титры, чтоб красиво Мурке за 2D-анимацию в сцену с трамваем, чтоб красиво Организаторам фестиваля за возможность сделать проект, собственно :) всем - за всё! а сценка - она, короче, вот.